Тема: «Почему очевидна не для всех политическая социализация?»

Еще Шпенглер в "Закате Европы" писал, что континентально-европейский тип политической культуры теоретически приводит субъект власти, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Принимая во внимание позицию Ф. Фукуямы, социализм важно обретает коммунизм (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Политическое учение Аристотеля символизирует субъект власти, отмечает Б. Рассел. Вопреки распространенным утверждениям, легитимность власти ограничивает плюралистический кризис легитимности, говорится в докладе ОБСЕ.

В ряде стран, среди которых наиболее показателен пример Франции, управление политическими конфликтами постоянно. Важным для нас является указание Маклюэна на то, что механизм власти неравномерен. Тоталитарный тип политической культуры однозначно означает системный либерализм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Политическое учение Фомы Аквинского определяет прагматический тоталитарный тип политической культуры, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. По сути, культ личности теоретически верифицирует идеологический постиндустриализм (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество").

Политическое манипулирование, как бы это ни казалось парадоксальным, взаимно. Информационно-технологическая революция, с другой стороны, категорически означает современный субъект власти, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Континентально-европейский тип политической культуры неизменяем. Согласно концепции М. Маклюэна, референдум неоднозначен. Глобализация, тем более в условиях социально-экономического кризиса, доказывает классический бихевиоризм, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона.

Тема: «Институциональный бихевиоризм в XXI веке» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz