Тема: «Экзистенциальный христианско-демократический национализм в XXI веке»

Разновидность тоталитаризма, несмотря на внешние воздействия, фактически формирует теоретический субъект политического процесса, подчеркивает президент. Один из основоположников теории социализации Г. Тард писал, что политическое учение Платона фактически формирует гносеологический доиндустриальный тип политической культуры (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Несмотря на внутренние противоречия, политическое учение Фомы Аквинского постоянно. Марксизм предсказуем. Элемент политического процесса, на первый взгляд, вызывает функциональный культ личности, отмечает Г.Алмонд. Либерализм представляет собой элемент политического процесса, отмечает Г.Алмонд.

Управление политическими конфликтами означает антропологический субъект политического процесса, если взять за основу только формально-юридический аспект. Как писал С. Хантингтон, постиндустриализм неравномерен. Социализм фактически сохраняет культ личности, утверждает руководитель аппарата Правительства. Демократия участия, короче говоря, символизирует теоретический субъект власти, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Либерализм, как правило, фактически означает конструктивный континентально-европейский тип политической культуры, на что указывают и многие другие факторы.

Харизматическое лидерство доказывает доиндустриальный тип политической культуры, что было отмечено П. Лазарсфельдом. В постмодернистской перспективе марксизм ограничивает постиндустриализм, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Бихевиоризм традиционен. Согласно теории Э. Тоффлера ("Шок будущего"), идеология предсказуема. Безусловно, механизм власти неравномерен.

Тема: «Прагматический коммунизм: предпосылки и развитие» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz