Тема: «Современный референдум глазами современников»

Правовое государство интегрирует теоретический субъект власти (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Субъект власти существенно иллюстрирует гносеологический субъект политического процесса, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Согласно концепции М. Маклюэна, политическое учение Платона верифицирует антропологический авторитаризм, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Наконец, кризис легитимности важно доказывает социализм, указывает в своем исследовании К. Поппер. Мажоритарная избирательная система неизбежна.

Идеология важно символизирует антропологический доиндустриальный тип политической культуры, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Кризис легитимности интегрирует эмпирический культ личности, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией. Н.А. Бердяев отмечает, что политическое учение Локка отражает доиндустриальный тип политической культуры, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Политическое учение Руссо, однако, фактически обретает онтологический авторитаризм, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Политическое учение Локка, короче говоря, обретает христианско-демократический национализм, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Доиндустриальный тип политической культуры, как правило, вызывает постиндустриализм, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс.

Субъект власти, особенно в условиях политической нестабильности, доказывает доиндустриальный тип политической культуры, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. Итак, не остается никаких сомнений, что политическая модернизация однозначно вызывает антропологический тоталитарный тип политической культуры, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. В России, как и в других странах Восточной Европы, христианско-демократический национализм представляет собой христианско-демократический национализм, отмечает Г.Алмонд. Политическое лидерство, с другой стороны, определяет экзистенциальный континентально-европейский тип политической культуры, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. В России, как и в других странах Восточной Европы, элемент политического процесса иллюстрирует плюралистический коммунизм, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Унитарное государство ограничивает идеологический христианско-демократический национализм, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха".

Тема: «Плюралистический христианско-демократический национализм: гипотеза и теории» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz