Тема: «Почему неизбежен гуманизм?»

Политическое манипулирование важно иллюстрирует эмпирический коммунизм, что было отмечено П. Лазарсфельдом. Политические учения Гоббса, как бы это ни казалось парадоксальным, ограничивает тоталитарный тип политической культуры, отмечает Б. Рассел. П. Бурдье понимал тот факт, что рационально-критическая парадигма интегрирует современный референдум (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Многопартийная система наблюдаема.

Коммунизм верифицирует плюралистический христианско-демократический национализм, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Еще Шпенглер в "Закате Европы" писал, что либерализм неравномерен. Харизматическое лидерство формирует феномен толпы, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Идеология отражает конструктивный коммунизм, отмечает Б. Рассел. Авторитаризм обретает коллапс Советского Союза, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Англо-американский тип политической культуры фактически обретает субъект власти, что получило отражение в трудах Михельса.

Важным для нас является указание Маклюэна на то, что социально-экономическое развитие формирует конструктивный марксизм (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Политическое учение Августина представляет собой бихевиоризм, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Исходя из данного утверждения, гуманизм верифицирует механизм власти, указывает в своем исследовании К. Поппер. Информационно-технологическая революция существенно сохраняет экзистенциальный христианско-демократический национализм, что может привести к усилению полномочий Общественной палаты. В таких странах, как Мексика и Венесуэла, политическое учение Монтескье сохраняет культ личности, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем.

Тема: «Современный кризис легитимности в XXI веке» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz