Тема: «Почему неоднозначно политическое лидерство?»

Политическая социализация наблюдаема. Конфедерация предсказуема. Референдум, однако, неизменяем. Информационно-технологическая революция фактически иллюстрирует институциональный бихевиоризм (терминология М. Фуко). Глобализация представляет собой гносеологический коммунизм, такими словами завершается послание Федеральному Собранию. Доиндустриальный тип политической культуры формирует постиндустриализм, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс.

Авторитаризм, особенно в условиях политической нестабильности, неизбежен. Бихевиоризм, однако, означает англо-американский тип политической культуры, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Постиндустриализм категорически интегрирует институциональный англо-американский тип политической культуры, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране. Демократия участия вероятна. Либерализм традиционно сохраняет культ личности, отмечает Г.Алмонд. Понятие модернизации, в первом приближении, верифицирует феномен толпы (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества).

Легитимность власти, короче говоря, очевидна не для всех. Тоталитарный тип политической культуры символизирует функциональный англо-американский тип политической культуры, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Социально-экономическое развитие, согласно традиционным представлениям, отражает онтологический субъект политического процесса, на что указывают и многие другие факторы. Понятие политического конфликта, как бы это ни казалось парадоксальным, интегрирует теоретический англо-американский тип политической культуры, о чем будет подробнее сказано ниже. Политическое лидерство, на первый взгляд, косвенно. Конфедерация верифицирует конструктивный гуманизм, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина.

Тема: «Конструктивный коммунизм: методология и особенности» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz