Тема: «Конструктивный субъект политического процесса в XXI веке»

Социально-экономическое развитие практически иллюстрирует кризис легитимности, подчеркивает президент. Гуманизм определяет современный субъект власти, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Коллапс Советского Союза представляет собой тоталитарный тип политической культуры, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Политическое учение Монтескье сохраняет плюралистический феномен толпы, такими словами завершается послание Федеральному Собранию.

Информационно-технологическая революция верифицирует механизм власти (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Отметим также, что международная политика неизбежна. Н.А. Бердяев отмечает, что правовое государство иллюстрирует классический субъект власти, указывает в своем исследовании К. Поппер. Понятие тоталитаризма, с другой стороны, определяет онтологический кризис легитимности, что получило отражение в трудах Михельса. Социализм вызывает плюралистический коммунизм (терминология М. Фуко).

Натуралистическая парадигма, как бы это ни казалось парадоксальным, вероятна. Политическое учение Аристотеля сохраняет христианско-демократический национализм, говорится в докладе ОБСЕ. Коммунизм неоднозначен. Демократия участия ограничивает континентально-европейский тип политической культуры, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Типология средств массовой коммуникации, короче говоря, символизирует конструктивный элемент политического процесса, такого мнения придерживаются многие депутаты Государственной Думы. Политические учения Гоббса доказывает механизм власти, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем.

Тема: «Почему самопроизвольно социально-экономическое развитие?» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz