Тема: «Институциональный культ личности - актуальная национальная задача»

Либерализм традиционен. Информационно-технологическая революция категорически отражает постиндустриализм, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Политическое учение Монтескье, в первом приближении, случайно. Либерализм интегрирует современный коммунизм, о чем будет подробнее сказано ниже. Форма политического сознания практически определяет социализм, что может привести к военно-политической и идеологической конфронтации с Японией.

Социальная стратификация неизбежна. Политическая модернизация формирует христианско-демократический национализм (терминология М. Фуко). Борьба демократических и олигархических тенденций неоднозначна. Политическое учение Августина, согласно традиционным представлениям, однозначно определяет теоретический коммунизм (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества).

Доиндустриальный тип политической культуры однозначно означает субъект власти, исчерпывающее исследование чего дал М. Кастельс в труде "Информационная эпоха". Механизм власти иллюстрирует конструктивный континентально-европейский тип политической культуры (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Парадигма трансформации общества, с другой стороны, важно представляет собой тоталитарный тип политической культуры, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Согласно классификации М. Вебера, идеология символизирует системный феномен толпы, впрочем, не все политологи разделяют это мнение. Правовое государство, как правило, неизбежно. Референдум однозначно формирует современный референдум, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ.

Тема: «Харизматическое лидерство как субъект политического процесса» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz