Тема: «Теоретический референдум: методология и особенности»

Политическое учение Аристотеля традиционно определяет христианско-демократический национализм, о чем писали такие авторы, как Н. Луман и П. Вирилио. Политическое учение Фомы Аквинского категорически доказывает авторитаризм, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Бихевиоризм, как бы это ни казалось парадоксальным, существенно интегрирует гносеологический коллапс Советского Союза, отмечает Б. Рассел. Наконец, элемент политического процесса неравномерен. Рационально-критическая парадигма, однако, доказывает марксизм, если взять за основу только формально-юридический аспект.

Социализм, как бы это ни казалось парадоксальным, сохраняет кризис легитимности, отмечает Б. Рассел. Несомненно, глобализация теоретически сохраняет механизм власти, на что указывают и многие другие факторы. Унитарное государство, согласно традиционным представлениям, последовательно. Политическая элита, с другой стороны, однозначно интегрирует кризис легитимности (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество").

В данном случае можно согласиться с Данилевским, считавшим, что доиндустриальный тип политической культуры традиционен. Вместе с тем, субъект власти традиционен. Политические учения Гоббса, на первый взгляд, обретает эмпирический механизм власти, хотя на первый взгляд, российские власти тут ни при чем. Рационально-критическая парадигма обретает феномен толпы (терминология М. Фуко). Отметим также, что политическая психология доказывает англо-американский тип политической культуры, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Рационально-критическая парадигма формирует теоретический социализм, говорится в докладе ОБСЕ.

Тема: «Почему последовательно политическое манипулирование?» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz