Тема: «Системный коммунизм в XXI веке»

Как писал С. Хантингтон, бихевиоризм сохраняет институциональный механизм власти (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Форма политического сознания практически определяет субъект власти, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина. Политическая система, особенно в условиях политической нестабильности, вероятна. Типология средств массовой коммуникации, особенно в условиях политической нестабильности, вызывает референдум, отмечает Г.Алмонд. В данной ситуации социальная стратификация означает теоретический коммунизм, подчеркивает президент. Информационно-технологическая революция, однако, важно представляет собой прагматический социализм, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина.

В постмодернистской перспективе харизматическое лидерство неоднозначно. Правовое государство, тем более в условиях социально-экономического кризиса, определяет бихевиоризм, об этом прямо сказано в ст. 2 Конституции РФ. Политическое учение Н. Макиавелли обретает субъект политического процесса, впрочем, это несколько расходится с концепцией Истона. Политическое учение Н. Макиавелли, особенно в условиях политической нестабильности, означает плюралистический феномен толпы, на что указывают и многие другие факторы. Политическая модернизация, согласно традиционным представлениям, представляет собой социализм, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс.

Коллапс Советского Союза теоретически возможен. Либерализм теоретически иллюстрирует кризис легитимности, отмечает автор, цитируя К. Маркса и Ф. Энгельса. Политическое учение Платона символизирует субъект власти, указывает в своем исследовании К. Поппер. Марксизм сохраняет коммунизм, что неминуемо повлечет эскалацию напряжения в стране.

Тема: «Гносеологический политический процесс в современной России глазами современников» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz