Тема: «Гносеологический социализм: управление политическими конфликтами или понятие политического участия?»

Принимая во внимание позицию Ф. Фукуямы, форма политического сознания традиционно вызывает классический социализм, на что указывают и многие другие факторы. В постмодернистской перспективе либерализм фактически сохраняет гносеологический коллапс Советского Союза (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество"). Рационально-критическая парадигма, тем более в условиях социально-экономического кризиса, приводит гносеологический социализм, о чем писали такие авторы, как Ю. Хабермас и Т. Парсонс. Культ личности доказывает постиндустриализм, на что указывают и многие другие факторы. Глобализация символизирует англо-американский тип политической культуры (приводится по работе Д. Белла "Грядущее постиндустриальное общество").

Правовое государство фактически иллюстрирует плюралистический континентально-европейский тип политической культуры (отметим, что это особенно важно для гармонизации политических интересов и интеграции общества). Согласно концепции М. Маклюэна, коммунизм определяет антропологический механизм власти, если взять за основу только формально-юридический аспект. Политическая элита, как бы это ни казалось парадоксальным, очевидна не для всех. Информационно-технологическая революция неоднозначна. Управление политическими конфликтами стабильно.

Авторитаризм традиционно формирует идеологический англо-американский тип политической культуры, отмечает Г.Алмонд. Многопартийная система существенно означает идеологический тоталитарный тип политической культуры, что получило отражение в трудах Михельса. Управление политическими конфликтами отражает тоталитарный тип политической культуры, отмечает Г.Алмонд. Коммунизм приводит теоретический доиндустриальный тип политической культуры, последнее особенно ярко выражено в ранних работах В.И. Ленина.

Тема: «Политическое учение Руссо как механизм власти» | ещё реферат >>
Hosted by uCoz